postheadericon Коррекционно-развивающая академия

План работы коррекционно-развивающей академии на 2025-2026 уч.год.

В 2024- 2025 году в соответствии с планом коррекционно- развивающей академии был реализован долгосрочный проект на тему: «Города — герои нашей страны».

Цель проекта — воспитание гражданско — патриотических чувств и гордости за историческое прошлое России.

В процессе реализации проекта дети были ознакомлены с городами — героями, прослушивали музыкальные произведения, совершали виртуальные экскурсии, заучивали стихи и участвовали в конкурсе стихов.

Продуктом проекта было изготовление книжек — малышек, фотоальбомов «Города — герои», коллажей, «Города — герои глазами детей».


В ДОО в 2024 году воспитанники группы№ 10 Семенова Вероника и Гокин Владимир участвовали во Всероссийском фестивале детского и молодежного научного технического творчества. Ребята под руководством учителя-логопеда строили корабль «Энергия» и корабль «Буран», В ходе реализации проекта дети узнали о истории развития космонавтики, а также, что ракета ракета-носитель «Энергия» может вынести в космос корабль «Буран». В свою очередь корабль «Буран» может доставлять на орбиту экипаж и грузы. А самое главное, корабль «Буран» может возвращаться на землю обратно. С этим проектом воспитанники Семен и Вероника одержали победу во ll окружном конкурсе детского творчества, посвященного дню Космонавтики «Я и космос». Воспитанники и руководитель проекта награждены дипломом ll степени.

В год 80-летия Великой Победы педагоги коррекционно — развивающей академии продолжают знакомить детей с городами — героями нашей страны.

26 ноября в рамках работы коррекционно- развивающей академии прошло родительское собрание в подготовительной группе 8 по теме ,,Готовность ребенка к обучению в школе,,.
Педагог- психолог совместно с воспитателями рассказали родителям о разных видах готовности ребёнка к школе: физической, интеллектуальной, психологической, дали соответствующие рекомендации. Родительское собрание было очень насыщенное и интересное, прошло в теплой и доверительной обстановке, в форме открытого диалога.